admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» » В основе деятельности — ориентированность на клиента

Информационный блок

28
апрель
2014

В основе деятельности — ориентированность на клиента

Перед органами ПФР стоит важнейшая задача по повышению качества предоставляемых государственных услуг клиентам Пенсионного фонда.


Уже сейчас челябинские страхователи могут пользоваться удобными электронными сервисами «Личного кабинета плательщика страховых взносов». В течение трех с половиной месяцев с ЛКП подключились 187 страхователей и индивидуальный предпринимателей Трехгорного. Напоминаем, что это универсальный электронный помощник при подготовке отчетности в ПФР, который заработал на сайте Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области в этом году.

В помощь страхователям на сайте ПФР размещены программы для подготовки документов персонифицированного учета в электронной форме. Консультацию можно также получить в территориальном управлении ПФР.

Растет количество страхователей, с которыми органы ПФР заключили соглашения об электронном документообороте. Такие страхователи всю отчетность в ПФР представляют в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, то есть «бесконтактным» способом — без посещения УПФР.

Успешно внедряется такая форма работы со страхователями, как взаимодействие по представлению документов в электронном виде для проведения заблаговременной работы с будущими пенсионерами. Основная цель такой работы заранее, до подачи гражданином заявления о назначении пенсии, сформировать пакет документов, необходимый для её назначения, сократить сроки назначения пенсий и время ожидания в клиентской службе управления Пенсионного фонда. Такое электронное взаимодействие электронное взаимодействие обеспечит полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавит их от необходимости самостоятельно собирать необходимые для назначения пенсии документы, даст возможность органам Пенсионного фонда сразу назначить пенсию в полном объеме без доработки пенсионного дела, как бывает в случаях, когда представляется неполный пакет документов.

Представление информации в органы ПФР в электронном виде является не только более удобным и современным способом взаимодействия, но и более эффективным, и в конечном итоге положительно скажется на имидже организаций, проявляющих заботу о своих сотрудниках, ведущих социально ответственный бизнес.

Также для жителей города полезными могут оказаться он-лайн консультации, не требующие предоставления персональных данных по самому широкому спектру вопросов: оформление СНИЛС, новый порядок начисления пенсий, выбор управляющих компаний и негосударственных пенсионных фондов, неправомерный перевод средств пенсионных накоплений и т.п. Для получения ответов на подобные вопросы электронное письмо следует отправить на адрес УПФР в городе Трехгорном 084017-Online@084.pfr.ru, либо на электронный адрес ОПФР по Челябинской области on-line@084.pfr.ru.

При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу УПФР в городе Трехгорном.

Ряд услуг Пенсионного фонда можно получить с помощью портала Государственные услуги РФ www.gosuslugi.ru (информирование о состоянии индивидуального лицевого счета, информирование о получении государственной помощи в виде набора социальных услуг и др.)

Заместитель начальника Управления ПФР в г.Трехгорном
Елена Алексеевна Гопало (35191) 4-31-10