admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» Порядок проведения консультаций

Порядок проведения консультаций

Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций

 

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами отделения ФГПН следующими способами:

1) при личном обращении граждан (консультирование), в том числе по вопросам:

- разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;

- разъяснения прав и обязанностей органа ФГПН и должностных лиц органов ГПН, по вопросам проведения проверок органов власти, организаций и граждан, осуществлению профилактики нарушений обязательных требований, применению по результатам проведённых проверок мер, осуществлению взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также рассмотрению обращений и жалоб органов власти, организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- порядка и сроков проведения проверок;

- порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

- выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;

- перечня документов, необходимых для предоставления в отделение ФГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

- перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;

- соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;

- порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;

- осуществления профилактики нарушений обязательных требований;

- иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН;

2) посредством почтовой связи;

3) посредством телефонной связи;

4) посредством электронной почты.

Должностные лица отделения ФГПН, осуществляющие личный прием граждан (консультирование), дают с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема гражданина (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.

В ходе личного обращения граждан (консультирования), могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно и основывается на принципах гласности и открытости.

Рассмотрению должностными лицами в пределах их компетенции подлежат направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления и жалобы, а также устные и письменные обращения граждан, представленные на личном приеме.

Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в центральный аппарат МЧС России, территориальные органы и организации МЧС России или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

Руководители структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и организаций МЧС России несут персональную ответственность за организацию работы с обращениями граждан, их объективное и всестороннее рассмотрение, соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан, систематический анализ обращений граждан.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Все обращения граждан, поступающие в адрес центрального аппарата МЧС России, территориальных органов и организаций МЧС России, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц МЧС России при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

 Письменное обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (далее - анонимное обращение), регистрируется в общем порядке с пометкой "Анонимное" в графе "Заявитель". Ответ на такое обращение не дается.

Обращения, текст которых не поддается прочтению, регистрируются в общем порядке. При этом в графе "Краткое содержание" делается запись о том, что текст в обращении гражданина не поддается прочтению, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Письменное обращение, поступившее в центральный аппарат МЧС России, территориальные органы и организации МЧС России в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается предшествующий рабочий день перед выходным или праздничным днем.

 Сроки рассмотрения обращений граждан исчисляются в календарных днях с даты регистрации в Министерстве, территориальном органе или организации МЧС России.

 Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно", рассматриваются в установленном порядке.

 Срок рассмотрения обращения, поступившего в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема гражданина.

Результатами рассмотрения обращений граждан, в том числе полученных в ходе личного приема граждан, являются:

- письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме, ответ гражданину по существу всех поставленных вопросов;

-письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме, гражданину уведомление:

* о направлении обращения в другие государственные органы, органы местного * самоуправления или должностному лицу по компетенции;

* о приобщении обращения к ранее поступившему обращению;

* о невозможности рассмотрения его обращения;

* о прекращении переписки.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МЧС России, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

По обращениям граждан, принятым к рассмотрению, исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, проводит проверку по указанным в обращении фактам, при необходимости лично встречается с гражданином, направившим обращение.

Дата создания: 06.02.2020