admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» » » 20 мая для начинающих и опытных предпринимателей в сфере торговли состоится бесплатный онлайн-конференция «Продвижение на маркетплейсах»

Информационный блок

18
май
2021

20 мая для начинающих и опытных предпринимателей в сфере торговли состоится бесплатный онлайн-конференция «Продвижение на маркетплейсах»

Приглашаем  20 мая начинающих и опытных предпринимателей в сфере торговли

10:00-13:30 (московское время)

на бесплатную онлайн-конференцию «Продвижение на маркетплейсах» с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - успешных рекламных агентств интернет-маркетинга (CityNature, 4Рим, ZD:Digital Marketing Agency, Indigolab и др.) и крупных российских маркетплейсов (СберМегаМаркет, AliExpress, OZON, ЯндексМаркет). Обсудим: кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое.

Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги компании-участника конференции.

Регистрация по ссылкеhttps://goomni.ru/prodvizenie_mp_2005

 В программе мероприятия:

 10:00 - 10:20 – Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц

 Свежие цифры по динамике продаж в различных категориях товаров. Лидеры роста продаж

 

10:20 – 12:00 – Внутренние рекламные инструменты маркетплейсов и ключевые факторы ранжирования на МП

Какие рекламные инструменты предлагают маркетплейсы и как их использовать. Официальная версия.
- AliExpress Russia  

- СберМегаМаркет 

- Ozon 

- Яндекс.Маркет

 

12:00 - 13:00

Нестандартные методы привлечения трафика на товары

Ключевые вопросы:
- Работа с блогерами и SMM 

- Стримы 
- Другие нестандартные методы продвижения
- Кейсы

 

13:00 - 14:00

SEO на маркетплейсах и в поисковых системах и управление выдачей на маркетплейсах

Ключевые вопросы:
- Как работать с карточками товаров, чтобы повысить позицию в выдаче на маркетплейсах
- Как привлекать трафик из Яндекс и Google на карточки товаров

 

CPC (Яндекс.Директ, Google, таргетированная реклама) для увеличения продаж на площадках

Ключевые вопросы:
- Как закупать контекстную рекламу, чтобы она работала в плюс?
- Как закупать таргетированную рекламу?
- Как оценивать эффективность внешней CPC рекламы на маркетплейсах?
 

 среди выступающих:

  • Александр Слуцкий, координатор направления по развитию бизнеса, AliExpress Russia;
  • Дмитрий Логинов, Генеральный директор digital-агентства Четвёртый Рим;
  • Кирилл Лымарь, руководитель отдела SEO и партнерских программ маркетплейса СберМегаМаркет (ex goods.ru);
  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats;
  • Арсланов Марат, Директор по маркетингу, CityNature;
  • Тамара Машницкая, Руководитель направления по работе с маркетплейсами, ZD:Digital Marketing Agency;
  • Константин Косолапов, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Indigolab;
  • Сергей Бузилов, руководитель smm-направления, AliExpress Russia.

 Модератор:

  • Ефим Алдухов, CEO Goomni и OMNI Solutions.

 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации по ссылке https://goomni.ru/prodvizenie_mp_2005#registration  

 Вы также можете записаться на вводный образовательный курс (бесплатный) по работе на маркетплейсе: 18 мая https://goomni.ru/kurs_manager_marketplace - для менеджера; https://goomni.ru/kurs-dlya-direktorov_ozon_wildberries_goods_aliexpress - для руководителя или собственника.