admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» » Скажем НЕТ административным барьерам

Информационный блок

29
май
2014

Скажем НЕТ административным барьерам

Материал подготовлен газетой «Спектр», 6-62-10

По поручению ВРИО губернатора Челябинской области Бориса Александровича Дубровского территориям поставлена задача по устранению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


Как выполняется это поручение в Трехгорном? Какие работы ведутся в этом направлении? На вопросы отвечает первый заместитель главы администрации города Д.А. ГРОМЕНКО:

— Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МАУ «МФЦ» Трёхгорного, утверждён постановлением администрации города от 16.05.2014 № 460 и содержит 70 общественно значимых государственных и муниципальных услуг.

Реестр государственных, муниципальных услуг Трёхгорного (в новой редакции) утверждён постановлением администрации города от 03.02.2014 г. № 91, в который включены 90 услуг. Административные регламенты, устанавливающие порядок и условия предоставления государственных услуг, которые оказываются отделом ЗАГС, отделом эко¬номики и прогнозирования, а также УСЗН администрации города в рамках переданных государственных полномочий, разрабатываются, утверждаются и поддерживаются в актуальном состоянии нормативными актами Правительства Челябинской области, Минюста РФ.

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, осуществляемых органами местного самоуправления, утверждены постановлениями администрации города.

Услуги предоставляются с использованием межведомственного взаимодействия (СМЭВ), а также через Единый портал Госуслуг. В рамках СМЭВ обеспечена техническая возможность подачи гражданами заявлений на предоставление государственных услуг.

В прошлом году мы в плотном взаимодействии с Правительством Челябинской области провели большую работу по переводу услуг в электронный вид, её мы намерены вести постоянно.

В настоящее время все регламенты соответствуют 210-ФЗ: в большинство разработанных административных регламентов предоставления услуг внесены необходимые изменения в части снижения административных барьеров и создания комфортных условий для наших граждан, а в отдельных случаях — административные регламенты утверждены в новой редакции.

За 2014 год жалоб, а также представлений прокуратуры по качеству оказания услуг в администрацию города не поступало.