admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» » Алексей Текслер на встрече с представителями агропроизводителей и торговых сетей предложил им взять курс на снижение цены
21
январь
2020

Алексей Текслер на встрече с представителями агропроизводителей и торговых сетей предложил им взять курс на снижение цены

Снижение розничных цен произойдет уже с первого февраля, такая договоренность была достигнута во время встречи местных производителей «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс», «Макфа» и представителями крупнейших торговых сетей «X5 Retail Group» (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток»), «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка». Переговоры проходили по поручению губернатора Алексея Текслера, который приложил немало усилий, чтобы эта встреча состоялась и активном посредничестве областного правительства.

«Правительство области готово поддержать инициативу производителей снизить цены на продукты питания по ассортиментному перечню. При этом важно, чтобы такая региональная скидка была существенной: от 10 до 30 процентов, а по некоторым видам продукции и выше. Речь идет не о каких-то сезонных акциях и о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того, будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. К слову в нашей области работают 18 федеральных и региональных торговых сетей, так что круг участников может быть достаточно широким", - заявил Текслер.

Есть информация, что в ближайшее время еще несколько крупных южноуральских агрохолдингов могут присоединиться к соглашению о снижении цен.

Политолог Алексей Ширинкин называет инициативу Алексея Текслера по снижению цен на продукты питания в торговых сетях хорошей антикризисной мерой, весьма актуальной на фоне падения доходов населения: «Мы знаем, что одна из главных проблем в Челябинской области — негативная динамика доходов населения при вроде как неплохо работающей экономике. Это, конечно, влечет за собой снижение качества жизни, поэтому социальный проект такого рода можно только приветствовать. Это очень сильный ход, нацеленный на то, чтобы людям стало жить чуть легче. Вопрос, конечно, что из этого получится, насколько долго это будет работать. Понятно, что производителям и торговым сетям интересен временный характер такой акции, чтобы они могли свободно варьировать ассортимент для решения своих коммерческих задач. Но с точки зрения государства и общества важно начать этот процесс, придать ему системный характер, чтобы люди понимали, что это всерьез и надолго. Надеемся, что будут сформированы такие модели взаимодействия региональной власти, производителей и торговых сетей, которые будут устраивать всех, что участники акции найдут для себя экономические выгоды и втянутся в этот процесс».