«Телефон доверия» Специального управления ФПС № 10 МЧС России
«Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения оперативной информации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Информация, поступающая на «Телефон доверия», не является обращениями, предусмотренными Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Номер «Телефона доверия»: 8-35191-69734.
Прием информации осуществляется в круглосуточном режиме диспетчерами Специального управления ФПС № 10 МЧС России о следующих фактах:
коррупционных проявлений в действиях сотрудников Специального управления ФПС № 10 МЧС России;
несоблюдения сотрудниками Специального управления ФПС № 10 МЧС России ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
нарушений требований к служебному поведению должностными лицами Специального управления ФПС № 10 МЧС России;
создания административных барьеров и других злоупотреблений со стороны государственных инспекторов по пожарному надзору;
дорожно-транспортных происшествий с участием пожарной техники;
нарушений требований пожарной безопасности гражданами, должностными и юридическими лицами на территории Трехгорного городского округа.
При сообщении вышеуказанной информации в обязательном порядке необходимо назвать:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
номер телефона для связи с заявителем;
содержание информации от заявителя.
Обращения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к информации о вышеуказанных фактах, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, сообщающего информацию), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, приему и регистрации не подлежат.
При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни граждан без их согласия.
Уважаемые жители Трехгорного!
Для укрепления доверия граждан к органам МЧС России, повышения эффективности и качества работы сотрудников нашего Министерства, а также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров введен «телефон доверия».
«Телефон доверия» в системе МЧС России создан в целях:
- получения оперативной информации от населения об оперативных событиях и организации своевременного реагирования на них;
- информирования населения по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;
- выявления фактов создания административных барьеров в системе МЧС России;
- получения конфиденциальной информации о нарушениях служебной дисциплины, незаконном действии или бездействии и других злоупотреблениях должностными полномочиями со стороны должностных лиц МЧС России;
- получения сведений о фактах дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств МЧС России;
- получения информации, касающейся нарушения норм и правил пожарной безопасности, безопасности на воде, защиты населения и территорий по линии гражданской обороны.
Телефон доверия функционирует в круглосуточном режиме.
Прием и регистрация обращений граждан на «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае, если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит обязательному рассмотрению, но ответа не требует.
Подача обращений, заявлений «жалоб» о нарушениях требований пожарной безопасности на объектах защиты в устной форме на «телефон доверия» законодательством не предусмотрена.
«Телефон доверия» ФГКУ «Специальное управление ФПС №10 МЧС России» (ЗАТО город Трехгорный) – 8 (35191) 6-97-34
Дата создания: 19.05.2021