admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» » Интернет-приемная

Интернет-приемная

Задать вопрос
Благодарим Вас за активное посещение сайта и то внимание, с которым Вы относитесь к жизни города, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Дата публикации: 03.07.2017, Вопрос:

 

Здравствуйте, многих  граждан нашего города интересует вопрос о отопление многоквартирных Домов, дошкольных учреждений и больницы, а также не соответствие горячий воды температурному режиму.На улице среднесуточная температура ниже нормы, люди замерзают, дети болеют. В управляющей компании помочь не могу, ссылаются на органы самоуправления (информация взята из паблика "Подслушено Трехгорный " социальной сети Вконтакте). Очень просим разобрать с этим важным вопросом. С уважением жители города Трехгорный

Ответ администрации:

В связи с повышением среднесуточных температур наружного воздуха выше +8°С, руководствуясь пунктом 5 главы II Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в соответствии с пунктом 11.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, руководствуясь Уставом города Трехгорного, было  утверждено  постановление администрации  от  05.05.2017 г. № 496, согласно которому, отопление в городе было отключено с 11.05.2017 г.

Одновременно с отключением отопления специализированные организации, эксплуатирующие тепловые энергоустановки, приступили к выполнению мероприятий (гидравлические испытания, ремонты, промывки, поверка приборов КИПиА и прочие работы) по подготовке к следующему отопительному периоду, которые должны быть выполнены до 01.09.2017 г., в связи с этим включение отопления на данный момент невозможно.

Дополнительно информирую Вас о том, что муниципальное образование город Трехгорный в текущем году завершило отопительный период одним из последних в Челябинской области.

В части несоответствия горячей воды температурному режиму сообщаю, что существующая система теплоснабжения города – открытая, т.е. с непосредственным разбором горячей воды из трубопроводов тепловой сети. Особенности работы открытой системы теплоснабжения заключаются в том, что в межотопительный период вода подается по одному из трубопроводов тепловой сети – либо по «обратному» трубопроводу, либо по «подающему». На сегодняшний день горячее водоснабжение переведено на «обратный трубопровод», произведены гидравлические испытания «подающего» трубопровода, осуществляются ремонт участков, не выдержавших испытания, таким образом, отсутствует возможность подачи теплоносителя (циркуляция) по двум трубопроводам.

Вследствие отсутствия циркуляция теплоносителя, температура горячей воды зависит от режима водоразбора, Чем больше водоразбор, тем выше температура теплоносителя и наоборот. В 2017 году из-за температуры наружного воздуха ниже климатической нормы, температура воздуха в квартирах ниже +20°С, тем самым остывание воды в трубах происходит быстрее, что приводит к большему количеству сливаемой воды.

Управляющие организации (компании) города не могут собственными силами обеспечить требуемую циркуляцию в системе горячего водоснабжения, поскольку в составе оборудования жилых домов нет теплоисточников для нагрева воды и насосов для обеспечения циркуляции, таким образом, сливание жителями остывшей воды из кранов является неотъемлемой частью решения проблемы горячего водоснабжения жилых домов в межотопительный период.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, в данном случае несоответствие температуры горячей воды нормативу СанПиН потребители коммунальных услуг вправе требовать соответствующего перерасчета платы за коммунальную услугу «горячая вода».

В данном случае в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354, необходимо совершить следующие действия:

- сообщение о нарушении качества коммунальной услуги для его регистрации в управляющей организации (компании) может быть сделано потребителем в письменной форме или устно ( в том числе по телефону). При этом необходимо сообщить потребителю свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю свою фамилию, имя и отчество и, номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации;

- сотрудник аварийно-диспетчерской службы согласовывает с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги;

- управляющая организация (компания) обязана организовать и провести проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, 1 экземпляр акта передается потребителю, второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке;

- управляющая организация (компания) в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) обязана направить потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Кроме того, с 1 июня 2013 г. если исполнитель не провел проверку в установленный срок, а также в случае невозможности уведомления его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

Согласно информации, представленной управляющей организацией (компанией) ООО «Комфорт», сообщаю, что данная управляющая организация (компания) проводит перерасчет платы за коммунальную услугу «горячая вода» на основании актов замера температуры горячей  воды. Для этого необходимо подать заявку  на замер температуры горячей воды по телефону 4-11-66, на АДС ООО «Комфорт».