Обращаюсь от пожилых людей Трехгорного. Помогите решить вопрос с подачей показаний счетчиков воды в "Комфортный дом" . Ежемесячно одна картина-невозможно дозвониться, оба номера 6-55-13 и 6-24-57 постоянно заняты . Предвижу Вашу подсказку о том, чтоб подавать показания на сайт, но пожилые люди не могут этого делать, как Вы понимаете, не у всех есть дети. Нужны еще дополнительные телефоны для принятия от населения показаний счетчиков.
Ответ:
По информации, предоставленной управляющей организацией ООО «Комфортный дом», установка дополнительных контактных номеров телефонов для передачи показаний индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды собственниками жилых помещений многоквартирных домов технически не возможна.
Показания индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды принимаются в период с 19 по 23 число каждого месяца. Управляющая организация сообщает, что основной поток телефонных звонков приходится на 23 число каждого месяца, с 19 по 21 число звонки практически не поступают. Наименьшее количество звонков поступает с 8 часов 00 минут до 10 часов 00 минут и с 17 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Предлагаю передавать показания приборов учета, исходя из вышеуказанной информации.
Дополнительно сообщаю, что управляющая организация ООО «Комфортный дом» установила на своем сайте http://komfort-trg.ru/ раздел для онлайн подачи показаний индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды.
С уважением,
Ефремова Наталья Юрьевна,
специалист по работе с обращениями граждан
администрации города Трёхгорного.
Рабочий телефон: +73519162080
E-mail: priemnaya@admintrg.ru