1. Обеспечение выполнения всего комплекса работ, связанного с организацией бухгалтерского учета - сбора, регистрации, обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах администрации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
2. Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении администрацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
4. Бухгалтерское обеспечение деятельности Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации.
5. Обеспечение выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств.
3.6 Представление информации в управление контрактной службы администрации для исполнения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".