Главная > Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан регулируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

Требования к письменному обращению: 

  • гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату; 
  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
  • обращение, поступившее форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ от 02.05.2006. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме; 
  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается ( в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 


Порядок подачи письменного обращения: 

  • обращение может быть доставлено лично гражданином, либо его представителем, направлено по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием других средств связи. 

Сроки рассмотрения письменного обращения: 

  • письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.



Порядок рассмотрения обращений граждан в Собрании депутатов [217 Kb] [doc] (файл загружен: 30.03.2016) (cкачиваний: 75)


Вернуться назад