Главная > Муниципальные услуги, оказываемые Городским финансовым управлением администрации города Трехгорного.
|
Муниципальная услуга «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах». Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах» утвержденн постановлением администрации от 05.04.2021 №367.
Регламент предоставления муниципальной услуги [20,8 Mb] [pdf] (файл загружен: 09.04.2021) (cкачиваний: 4)
Администрация города Трехгорного, Городское финансовое управление администрации города Трехгорного, 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, 6, кабинеты 303,324, тел. (351-91) 6-21-62, 6-28-04 e-mail: gfu-trg@mail.ru. График работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье – выходные дни.
начальник Городского финансового управления администрации города Трехгорного – Стригункова Лариса Федоровна; начальник отдела финансовых ресурсов Городского финансового управления администрации города Трехгорного – Овчинникова Елена Николаевна.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо, обратившееся за информированием.
Для получения муниципальной услуги необходимо направить заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
Образец заполнения заявления [54,5 Kb] [doc] (файл загружен: 09.04.2021) (cкачиваний: 3)
Форма заявления [53 Kb] [doc] (файл загружен: 09.04.2021) (cкачиваний: 2)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (не более 1 дня); 2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направление отказа в предоставлении муниципальной услуги (не более 53 дней); 3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (не более 5 дней).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой города. Вернуться назад |