Главная > МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Г. ТРЕХГОРНОГО
|
Краткое наименование: МАУ «МФЦ» г. Трехгорного 30.11.2012 в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ в нашем городе открылся многофункциональный центр, который является организацией, созданной для централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг населению города. В основу работы МФЦ заложен принцип «одного окна», который предполагает максимально возможное исключение участия заявителя в процессах сбора справок и документов в различных инстанциях, необходимых для получения той или иной государственной или муниципальной услуги. МФЦ предоставляет государственные и муниципальные услуги гражданам на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В этих случаях государственная пошлина взимается в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Согласно Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственной услугой является деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, а также уставом муниципального образования в связи с решением вопросов местного значения. Ключевые характеристики работы многофункционального центра: 1. Ведение приема осуществляется не представителями органов публичной власти и иных уполномоченных на представление услуг организациями, а специально выделенными специалистами, включенными в штат самостоятельной организации МФЦ. Это позволит ограничить заявителя от общения с чиновниками. 2. Организация приема по так называемому «оконному» принципу. Наиболее часто распространенным вариантом традиционной модели предоставления услуг является так называемый кабинетный прием, когда заявители ожидают в очереди в коридорах и приглашаются на прием в кабинеты. «Оконный» метод позволяет: - применять современные методы управления очередью, например, ограничивать проявление ситуации, когда к одному специалисту много заявителей, в то время как другой специалист простаивает; 3. На базе МФЦ можно организовать предоставление большинства услуг населению В здании МФЦ находится информационный киоск (инфомат «Ростелеком»), с помощью которого жители Трехгорного, не имеющие собственного выхода в сеть Интернет, могут узнать в каком органе власти они могут получить ту или иную государственную или муниципальную услугу, а также зарегистрироваться на портале государственных услуг, заказать госуслуги через личный кабинет, а в случае возникших вопросов связанных с регистрацией и навигацией по порталу - получить консультацию специалиста МФЦ. Данный портал позволяет, например: проверить задолженность по штрафам ГИБДД, задолженность по налогам, посмотреть свою накопительную часть в пенсионном фонде, возможность подать заявление на получение заграничного паспорта и многое другое. На сегодняшний день МФЦ нашего города готово оказывать 10 муниципальных услуг, такие как:
По программе «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в городе Трехгорном на 2011-2015 годы»: признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, имеющими доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья; предоставление социальных выплат гражданам, вставшим на учет в администрации города Трехгорного в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005 года, на погашение части взятого ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках подпрограммы «Развитие системы ипотечного жилищного кредитования»; принятие граждан, утративших производственную, служебную связь с предприятиями, объектами, расположенными на территории ЗАТО, на учет в качестве желающих выехать на новое место жительства из ЗАТО г.Трехгорный в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 11.01.2001 №23 «Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам»
Вернуться назад |