Приём граждан будет осуществляться по адресу: г.Трехгорный, ул.Калинина, д.11, каб.21
Напоминаем, что гражданин, пришедший на приём, должен предъявить документ, удостоверяющий личность. При необходимости желающие могут предварительно записаться на приём по следующим телефону: 4-33-03
Обращаем внимание, что приём граждан в клиентской службе УПФР в г.Трехгорном будет проводиться в соответствии с графиком работы с 8:00 до 12:30.
Клиентская служба управления осуществляет прием документов от граждан на первичное назначение пенсий, перерасчет размера пенсий, на установление ежемесячной денежной выплаты, на дополнительное материальное обеспечение, на выплату пособий на погребение, на выплату недополученных в связи со смертью сумм пенсии и других выплат, на выплату средств пенсионных накоплений, на обмен и выдачу дубликатов страхового свидетельства, на запросы пенсионных дел из других регионов, на смену способа выплаты, на изменение паспортных данных.
Конечно, для решения многих «пенсионных» вопросов человеку необходимо лично обратиться в управление ПФР по месту жительства. Но теперь в случае необходимости получения ответа от специалистов Отделения ПФР по Челябинской области жители области смогут воспользоваться услугой электронного консультирования. Теперь экспресс-консультацию от ПФР можно получить по электронному адресу on-line17@084.pfr.ru. Главное условие: вопрос должен быть справочным и ответ на него не должен содержать персональных данных.
Ответы на обращения высылаются гражданам в течение рабочего дня (с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 час., в пятницу с 08:00 до 15:45 час.).
Электронное консультирование значительно помогает активным пользователям интернета. Есть несколько способов отправить виртуальное сообщение: