Горячая линия в Едином тарифном органе Челябинской области по вопросам тарифов ЖКХ
В связи с повышением тарифов на услуги ЖКХ в Челябинской области с 01 июля 2013 года на базе Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» организована «горячая» телефонная линия по вопросам граждан о действующих тарифах. Жители области могут получить консультацию по следующим телефонам:
– (351)232-08-52 – вопросы по оплате жилищных услуг (содержание и ремонт жилья, лифтов, вывоз ТБО);
– (351)232-08-18, 232-93-22 – вопросы по оплате холодного водоснабжения и водоотведения;
– (351)260-97-96 – вопросы по оплате электроэнергии;
– (351)260-90-73, 260-93-22 – вопросы по тарифам на тепловую энергию и горячее водоснабжение;
– (351)232-08-34 – вопросы по газоснабжению;
– (351)265-39-68 – общие вопросы;
– (351)232-08-28 – вопросы по нормативам потребления коммунальных услуг.
Звонки принимаются в будние дни с 10-00 до 17-00 часов (перерыв с 12-00 до 13-00 часов)
Кроме того, в Министерстве социальных отношений Челябинской области открыта "горячая" линия по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг – (351)232-39-10. Время работы горячей линии: с понедельника по четверг с 8-30 до 12-30 часов, с 13-15 до 17-30 часов
Вопросы по тарифам жилищно-коммунального хозяйства в г.Трехгорный можно задать в Администрации г.Трехгорный по телефонам: (35191)6-28-41, 6-21-03, 6-70-41 в будние дни с 10-00 до 17-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00 часов)