Презентация нового мобильного сервиса «Вывоз мусора» состоялась 26 сентября в Челябинске. Теперь каждый житель региона сможет в режиме онлайн сообщить о невывезенном мусоре или несанкционированной свалке, сообщает пресс-служба министерства экологии Челябинской области.
Компания «Интерсвязь» разработала приложенее в котором можно указать с помощью геометки расположение объекта жалобы, прикрепить фото переполненного контейнера или обнаруженной свалки, а так же написать текстовое примечание. Данные будут попадать напрямую регоператору.
Такая мера не только повысит эффективность работы регоператора, но и поможет муниципальным властям в мониторинге ситуации. Создана платформа, в первую очередь, для комфорта жителей. Они могут не только оставлять информацию о проблеме, но и получать от ответственных организаций обратную связь о ее решении.
Запуск нового приложения планируется в ближайшие недели. Формирование современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами ведется в рамках нацпроекта «Экология»
Для жителей приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачиваний в Apple Store и Google Play. В ближайшее время проект будет запущен там, где работает региональный оператор «Центр коммунального сервиса», а именно в Челябинском, Магнитогорском и Карабашском кластерах. В дальнейшем существует перспектива продвижения его по всему региону и сотрудничества с другими регоператорами.
На сегодняшний день есть и другие способы рассказать о не вывезенном вовремя мусоре. В их числе – горячая линия ЦКС: 8-351-200-33-83 и министерства экологии: +7 922 758 32 07. Заявку также можно оставить через форму обратной связи на сайте регоператора или воспользоваться информационными системами Российского Экологического Оператора «Радар» или «ЖКХ» (через приложение «Госуслуги»).