admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» » Уникальный опыт ТТИ НИЯУ МИФИ

Информационный блок

11
февраль
2015

Уникальный опыт ТТИ НИЯУ МИФИ

Трехгорный технологический институт НИЯУ МИФИ организовал и провел физико-математическое мероприятие «Школа Архимеда» для учащихся 5-6 классов города Трехгорного. Такое направление очень актуально и востребовано в Уральском регионе и городах ЗАТО ГК «Росатом».

«Вузам страны нужны хорошо подготовленные абитуриенты, профессионально ориентированные для получения специальностей физико-технического направления, в том числе, связанных с высокими технологиями, и эту профориентационную работу необходимо начинать как можно раньше» — отметила директор ТТИ НИЯУ МИФИ, Татьяна Ивановна Улитина.

С 3 по 6 февраля 2015 года в ТТИ НИЯУ МИФИ занимались 52 школьника из 5 школ города, заинтересованных в углубленном изучении математики и знакомстве с наукой — физикой. Профессорско-преподавательским составом кафедры физико-математических дисциплин была подготовлена насыщенная программа: проектные мастерские по физике, мини-лекции, физико-математическая олимпиада, мастер-классы по решению математических задач повышенной сложности, интерактивные игры, экскурсии по лабораториям института, занятия по объемному моделированию и многое другое. Незабываемые впечатления у ребят вызвала работа в проектных мастерских по физике, где своими руками был создан магнитный компас, функциональные и работающие динамики из подручного материала; исследовано магнитное поле Земли.

В заключительный день состоялась презентация и обсуждение представителями управления образования города Трехгорного и администрации вуза обучающей, интерактивной, компьютерной программы по физике для школьников. А так же прошла церемония награждения победителей физико-математической «Школы Архимеда» и олимпиады для школьников 5-6 классов. Опыт применения такой образовательной технологии был высоко оценен администрациями школ Трехгорного и учащимися.

За проделанную работу отдельная благодарность: Долинину Ф.И., Зубовой Н.В., Комлевой И.А., Веберу А.Е., Суровцовой Е.Г., Баландиной П.С., Овчинниковой Т.А..