admintrg.ru
Телефоны приемной:
(35191) 6-20-52
» » 12 декабря 2013 года — Общероссийский день приёма граждан

Информационный блок

05
декабрь
2013

12 декабря 2013 года — Общероссийский день приёма граждан

Жители города, желающие обратиться на личный прием к руководителю Управления Пенсионного фонда в городе Трехгорном, а также к начальникам отделов Управления, смогут сделать это 12 декабря 2013 года с 12.00 до 20.00 часов по местному времени.

Приём граждан уполномоченными лицами Управления ПФР в г.Трехгорном будет осуществляться по адресу: г.Трехгорный, ул.Калинина, д.11, каб. 21

В компетенцию УПФР входят вопросы, связанные с:

  • регистрацией застрахованных лиц в системе индивидуального (персонифицированного) учета для целей обязательного пенсионного страхования;
  • начислением и уплатой страховых взносов;
  • реализацией Федерального закона о дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии;
  • назначением (перерасчетом) пенсий и других выплат (ДМО ЯОК, МСК, ЕДВ, СПН), а также их своевременной выплатой и доставкой.

Напоминаем, что гражданин, пришедший на приём, должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

При необходимости желающие могут предварительно записаться на приём по следующим телефонам:

Начальник УправленияЖлобич Ольга Николаевна 4-33-03
Заместитель начальника УправленияГопало Елена Алексеевна4-31-10
Начальник отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, а также иных социальных выплат Безмин Маргарита Витальевна6-06-11
Начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженностиЯнцен Ирина Николаевна4-30-80
Юрисконсульт Арсеньева Ольга Юрьевна 4-31-10

Общероссийский день приёма граждан проводится в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными 28.09.2013 заместителем Руководителя Администрации Президента Российской Федерации А.Э.Вайно.

Обращаем внимание, что приём граждан в клиентской службе УПФР в г.Трехгорном будет проводиться в обычном режиме с 8.00 до 17.00

Клиентская служба управления осуществляет прием документов от граждан на первичное назначение пенсий, перерасчет размера пенсий, на установление ежемесячной денежной выплаты, на дополнительное материальное обеспечение, на выплату пособий на погребение, на выплату недополученных в связи со смертью сумм пенсии и других выплат, на выплату средств пенсионных накоплений, на обмен и выдачу дубликатов страхового свидетельства, на запросы пенсионных дел из других регионов, на смену способа выплаты, на изменение паспортных данных.

Конечно, для решения многих «пенсионных» вопросов человеку необходимо лично обратиться в управление ПФР по месту жительства. Но теперь в случае необходимости получения ответа от специалистов Отделения ПФР по Челябинской области жители области смогут воспользоваться услугой электронного консультирования. Теперь экспресс-консультацию от ПФР можно получить по электронному адресу on-line@084.pfr.ru. Главное условие: вопрос должен быть справочным и ответ на него не должен содержать персональных данных.

Ответы на обращения будут высылаться гражданам в течение рабочего дня (с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 час., в пятницу с 08.00 до 15.45 час.).

Электронное консультирование значительно помогает активным пользователям интернета. Есть несколько способов отправить виртуальное сообщение:

  • на электронный адрес on-line@084.pfr.ru принимаются вопросы, ответы на которые не должны содержать персональных данных человека;
  • традиционно через раздел «Вопросы и ответы» сайта ОПФР по Челябинской области www.pfrf.ru/ot_chel/ можно отправить электронный запрос (аналог письменного обращения) с обязательным указанием ФИО, номера страхового пенсионного свидетельства, почтового и электронного адреса. В этом случае ответ готовится в соответствии с ФЗ № 59 от 02.05.2013 г. в течение 30 дней.

Отметим, что южноуральцы очень часто консультируются через интернет. С начала года в отделение ПФР по Челябинской области поступило больше трех тысяч обращений, из них 40 % пришли по «электронке».