О действиях при нарушении качества коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
Согласно информации, предоставленной МУП «Комритсервис» СМР в исх. № 1836 ото 14.05.2021, МУП «Комритсервис» СМР оказывает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Постановлению Правительства РФ от 12 ноября 2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641», Жилищному кодексу Российской Федерации.
Условиями договора оферты и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 предусмотрено, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель незамедлительно уведомляет об этом диспетчерскую службу регионального оператора.
В случае если сотруднику диспетчерской службы известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
По окончании проверки составляется соответствующий акт, подписанный потребителем и уполномоченным представителем регионального оператора.
В случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы диспетчерской службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Порядок действий потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО в случае оказания услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размещены и на сайте МУП «Комритсервис» СМР – www.komritservis.ru.
По факту некачественного оказания услуг по обращению с ТКО потребители вправе обратиться с заявлением о перерасчете платы в абонентский отдел МУП «Комритсервис» СМР, с соблюдением порядка фиксации нарушений принятых обязательств.
Заявление о перерасчете платы может быть подано любым из удобных способов:
- с помощью электронной почты – info@komritservis.ru (вкладка «Заявление на перерасчет»);
- почтой России по адресу: 456910, Челябинская область, г. Сатка, ул. Металлургов, д.2;
- обратившись в абонентский отдел по адресу: г. Трёхгорный, ул. Первомайская, 2, кабинет 2.